понедельник, 15 июля 2013 г.

Northwind Owl - зима среди лета.

  Давным давно положила глаз на эту птицу. Но далеко не сразу купила набор. Да и вышивать начала тоже спустя много времени. Вроде и хотелось себе такую птаху, но... достану набор, поверчу да и обратно положу. Как-то даже канву уже разметила, но на улице мороз и в вышивке холод...снова положила обратно. Но пришел таки час совы. Она стала моей дорожной вышивкой. Начата была весной, а закончена только сейчас.



В Московскую жару очень приятно было вышивать снежную сову! И последние сугробы дались очень легко! Но пришлось потрудиться над травой, которую я выкладывала уже после стирки. На эту растительность у меня ушло 2 дня. Благодаря коучингу и французам получился потрясающий объем.
К сожалению никак мне не удалось установить баланс белого на фотоаппарате, поэтому все фотографии ушли в синеву и не передают реальную красоту вышивки.








Оригинальный набор: канва Аида 14, нитки -16 солидов и 5 блендов. Крест в 2 и в 1 нить, полукрест в 5,4,3,2 нити, бэкстич, коучинг, французские узелки.

7 комментариев:

  1. Очень красивая птичка,умный,серьезный взгляд. Поздравляю с завершением.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, совушка шикарная вышла!!! За растительность - отдельный респект! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за оценку растительности :)

      Удалить
  3. Птичка чудесная)))) так аккуратно выполнена))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваууу, как здорово..какая она...оказывается..Я начала этот набор 6!! ле назад..и представляю какой этот труд! Снимаю шляпу перед Вашим терпением

    ОтветитьУдалить