пятница, 4 ноября 2011 г.

Обеденно-перерывно-рабочий тигра.

Это мой обеденно-перерывно-рабочий тигра. Тоесть вышиваю я его на работе в обед и как "перекур" :) Соответственно вышивается он у меня уже давно и еще вышиваться ему долго.

Вышиваю по набору "Dimensions" американской сборки.Очень довольна.Единственное, что совсем не нравится - бэк.Не всмысле шить его, а как получается он на ухе. 
Вначале хотела заменить его коучингом, но решила таки сделать все по ключу.
Дизайнеру все ж виднее в данном случае как лучше. Наверное.



2 комментария:

  1. Классый тигруля,самый мой любимый из всех дизайнов.Везёт тебе,что можешь в перерывах повышивать.Я на своей работе только-только успеваю перекусить.Тань,а какие у тебя красивые крестики,ровнёхонькие.Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная кисуля получается! На работе, наверное, все в шоке - такая нестандартная диета :-)

    ОтветитьУдалить